Политика компании Quartech в области сервиса и поддержки клиентов

Одной из важнейших своих задач специалисты компании Quartech видят не только установку и настройку системы, но и обеспечение клиентов безупречным уровнем обслуживания и технической поддержки.

Наши клиенты получают всестороннюю поддержку в формате 24 часа, 7 дней в неделю.

Мы всегда готовы проконсультировать наших клиентов по телефону или с помощью электронной почты. Для решения возникающих проблем наши специалисты могут выехать на место установки в течение одного дня по Москве и Московской области или в течение одного-двух дней в другие города России.

Мы можем предложить несколько вариантов обеспечения технической поддержки: от разовых оплачиваемых выездов до заключения договора на постоянное обслуживание.

После заключения договора клиент оплачивает только абонентскую плату, а компания со своей стороны гарантирует:

  • Бесплатное проведение первичных профилактических работ при постановке оборудования на абонентское обслуживание
  • Регулярную профилактику поставленного оборудования
  • Бесплатный ремонт оборудования
  • Обеспечение непрерывной работы предприятия клиента в случае поломки оборудования за счет гарантированного бесплатного пользования подменным фондом
  • Бесплатный выезд специалиста для ремонта оборудования
  • Проведение консультаций по телефону
  • Информирование клиента о выходе новых версий программных продуктов
  • Бесплатное обновление программного обеспечения в пределах одной версии (кроме случаев изменения законодательства РФ)
  • Приоритетный ремонт оборудования
  • Помощь и консультации при приобретении нового оборудования