Корзина:
Всего 0,00 руб
Всего 0,00 руб
Показать корзину

Для активити парков

Автоматизация активити парков, батутных центров и веревочных парков

633

Развлекательный батутный центр – это перспективное бизнес-направление. Однако для управления таким бизнесом предпринимателю необходимо прикладывать немало усилий.

Широкие возможности по автоматизации предприятия дает система Quartech - Батутный центр, позволяющая значительно усовершенствовать процесс управления батутным центром.Возможности системы управления бизнесом Quartech - Батутный центр

С установкой системы Quartech вы получаете: удобные рабочие места для сотрудников на основе ПОС терминалов что в разы увеличивает проходимость в пиковые дни, возможность централизованного управления комплексом оборудования, жесткий контроль над работой персонала, четкую статистику результатов работы батутного центра с помощью модуля "Отчеты".При необходимости расширения функционала системы есть возможность подключения дополнительного оборудования.Программной частью программного обеспечения Quartech являются модули, обеспечивающие работу специалистов различного уровня. Работник сможет использовать те функции системы, которые предназначены для выполнения только его обязанностей.Преимущества системы управления бизнесом Quartech

Установлено, что внедрение системы управления бизнесом Quartech-Батутный центр приводит к увеличению прибыли заведения до 40%.Quartech – удобная система для управления финансами, обработки и анализа данных по клиентской базе, отслеживания проблемных клиентов.Результатом работы с Quartech будет создание четкой схемы деятельности всех подразделений, сокращение сроков обслуживания клиентов, значительное снижение неконтролируемых потерь, таких как воровство и порча имущества и, вследствие, увеличение прибыли.Так же с помощью модуля "Управление продажами" возможна организация любых маркетинговых акций по привлечению новых клиентов и использования таких инструментов как абонементы и пакеты услуг,что особенно важно при проведении детских праздников.

Современные веревочные парки – это уникальные спортивно-развлекательные комплексы для детей и взрослых. Настоящий дух приключений и высокие технологии в одном месте.Любой веревочный парк – это прежде всего всевозможные активные развлечения. К сожалению контроль за входом в парк как правило чрезвычайно трудоёмок, а достоверный качественный анализ их работы был практически невозможен. Компания QUARTECH разработала уникальное устройство автоматизации веревочного парка которое управляется с центрального сервера. Каждый вход на маршрут оснащается специальным контроллером турникетом, который разрешает вход после оплаты, и бесконтактным считывателем. При этом бесконтактные карты и браслеты полностью исключают оборот наличных и исключают злоупотребления персонала.

Увеличение прибыли. Окупаемость

Как показывает практика, реальное увеличение прибыльности парка за счёт ужесточения контроля за действиями персонала и возможности качественно анализировать работу предприятия и использовать маркетинговые инструменты, составляет 30-40%. Таким образом, на нормально функционирующем предприятии срок окупаемости внедрения системы составит от двух до четырёх месяцев.К любому нашему решению может подключаться эквайринг от любой платежной системы (Сбербанк, ВТБ ,Альфа банк и т.д.) что так же увеличивает выручку.Маркетинг. Анализ работы предприятия. Программы лояльности для ваших клиентов.Внедрение бесконтактных пластиковых карт обеспечивает полный контроль за движением денежных средств на предприятии. Становится возможным автоматическое управление стоимостью в зависимости от времени суток, дня недели или других факторов. Предоставление детальной статистики и аналитической информации в модуле "Отчеты" позволяет вводить различные программы лояльности для гостей и вести гибкую ценовую политику с помощь модуля "Управление Продажами", что всегда положительно сказывается на доходах предприятия. При этом доступ в систему жёстко разделён между всеми работниками. Каждый может использовать только те функции системы и видеть только ту информацию, которая необходима для выполнения его непосредственных обязанностей. Бесконтактные карты оплаты как в метро сами по себе являются хорошим способом привлечения клиентов и способствуют увеличению прибыли.

Во-первых, они удобны в использовании, во-вторых на них наносится информация или просто логотип (карты часто уносятся гостями с собой, передаются из рук в руки и, таким образом, служат хорошей рекламой).

Во-вторых, бесконтактные карты, на которых отсутствует магнитная полоса, более предпочтительны, так как на них можно разместить больше рекламной информации.

В-третьих, бесконтактные карты работают вне помещений в разы надежней чем карты с магнитной полосой.

Боковое меню