Описание модуля "Склад"

В данном модуле ведется реестр документов (приходные накладные, внутренние перемещения товаров, расходные накладные, акты списания, акты реализации), реестр технологических карт и справочников: поставщики товаров и услуг, склады, группы товаров, используемые продукты и ассортимент предприятия.
Модуль позволяет:

  • Вести учёт продуктов, используемых для приготовления блюд
  • Создавать меню с учётом различных групп и категорий блюд
  • Вести реестр технологических карт
  • Рассчитывать себестоимость блюд (на основе технологических карт)
  • Назначать цену и условия продажи для различных групп ассортимента
  • Указывать места приготовления для различных типов блюд
  • Учитывать приходы и расходы товаров на складах
  • Рассчитывать остатки товаров на складах на любой момент времени в прошлом и будущем
  • Экспортировать любую информацию в формат текста, файла Microsoft Excel или веб-страницы для последующего анализа или печати

 

Посмотреть как это выглядит

Скачать полное описание модуля "Склад" версия 1.0

Скачать полное описание модуля "Склад" версия 2.0