Автоматизация Кузар, Lazer tag, Q zar арен

Автоматизация Кузар, Lazer tag, Q zar арен

На сегодняшний день бизнес Lazer tag, Q zar арен очень развит. Существуют различные типы Lazer tag, Q zar арен - они пользуются огромной популярностью и у самих детей, и у их родителей. Управление таким предприятием невероятно сложное дело, требующее внимания к каждой мелочи. Компания Quartech является разработчиком системы автоматизации Lazer tag, Q zar арен, которая поможет развязать руки владельцам таких комплексов, сделать контроль над их работой гораздо более простым, а отчётность понятной и прозрачной.

Пресечение злоупотреблений персонала

Стандартная схема работы Lazer tag, Q zar арен подразумевает использование сеансов, с которыми связана масса хорошо известных проблем. Первая из них – всевозможные махинации персонала, особенно той его части, которая имеет доступ к наличным. Как правило, это связано с продажей «налево», в обход кассы. Внедрение системы автоматизации Quartech полностью пресекает подобные махинации. Все действия обслуживающего персонала прочно привязаны к системе и записываются. Таким образом, даже если какие-то нелегальные действия имели место, отследить это становится достаточно простым делом.

Маркетинг. Анализ работы предприятия. Программы лояльности для ваших клиентов

Внедрение системы автоматизации Quartech обеспечивает полный контроль за движением денежных средств на предприятии. Становится возможным автоматическое управление стоимостью игр в зависимости от времени суток, дня недели или других факторов. Становится возможным внедрение абонементов и пред продаж. Предоставление детальной статистики и аналитической информации о работе Lazer tag, Q zar арен позволяет вводить различные программы лояльности для гостей и вести гибкую ценовую политику, что всегда положительно сказывается на доходах предприятия. При этом доступ в систему жёстко разделён между всеми работниками. Каждый может использовать только те функции системы и видеть только ту информацию, которая необходима для выполнения его непосредственных обязанностей. Бесконтактные пластиковые карты сами по себе являются хорошим способом привлечения клиентов и способствуют увеличению прибыли. Во-первых, они удобны в использовании, во-вторых на них наносится информация о предприятии или просто логотип (карты часто уносятся гостями с собой, передаются из рук в руки и, таким образом, служат хорошей рекламой). Во-вторых, бесконтактные карты, на которых отсутствует магнитная полоса, более предпочтительны, так как на них можно разместить больше информации.