Автоматизация гостиничного бизнеса на базе Quartech

Автоматизация гостиницы

Автоматизация гостиницы

В поиске конкурентных преимуществ владельцы бизнеса часто забывают о технических возможностях современных систем автоматизации. Подчинение рутинных однообразных процессов и их анализа программному комплексу позволяет в течение короткого времени отладить и координировать работу всех без исключения служб бизнеса по предоставлению услуг проживания.

Система автоматизации Quartech – Гостиница – это результат многолетней практики внедрения интеллектуальных алгоритмов в обычные хозяйственные процессы. Опорой для комплекса служат современные средства обслуживания посетителей. Увеличение отдачи от гостиничного комплекса достигается за счет объединения всех компонентов в единую сеть для последующей консолидации информации о денежных потоках, количестве проживающих и качестве работы персонала.

Quartech – гостиница сегодня – это:

  • Мощная платформа, которая способна обеспечить полный комплекс работ с гостем, - от регистрации до момента полного расчета за предоставленные услуги;
  • Формирование аналитических выкладок, подготовка плана продаж;
  • Консолидирование и последующая обработка информации о текущем состоянии дел в гостинице с выводом отчетов руководству компании.

Система автоматизации размещения отдыхающих — это перманентно обновляемый комплекс электронного менеджмента, созданный на основе передового опыта. Уникальность и эффективность программы достигается за счет доработки продукта под запросы заказчика. После внедрения на место эксплуатации и обучения работе на терминалах системы персонал сможет самостоятельно настраивать отдельные элементы системы под бизнес процессы.

Как Quartech – гостиница увеличивает прибыль

Одним из важных преимуществ системы автоматизации является подчинение и упорядочивание денежных потоков. После внедрения комплекса ни один платеж клиента не пройдет в режиме «персональной скидки менеджера» или вообще мимо кассы. Ощутимый результат работы системы будет заметным уже после подведения итогов первого месяца работы. Также благодаря интеграции электронной гостиничной инфраструктуры с бухгалтерией нерадивые сотрудники не смогут «пересчитать» итоги на свое усмотрение. Увеличение прибыли по направлению в среднем достигает от 30 процентов. Затраченные на систему автоматизации центра обслуживания и отдыха окупятся в первые четыре месяца после внедрения.