Автоматизация горнолыжного курорта

Автоматизации горнолыжного курорта

При эксплуатации горнолыжного курорта особое внимание уделяется вопросам, связанным с организацией безопасности посетителей и оплатой услуг. Эффективное выполнение этих задач невозможно без автоматизации бизнес-процессов. Система автоматизации горнолыжного курорта затрагивает всю деятельность курорта, начиная с регистрации посетителя в гостинице, посещениями бара или ресторана, пункты допуска на подъемник, раздевалку, пункт проката инвентаря.

Система автоматизации горнолыжного курорта Quartech охватывает все виды деятельности горнолыжного курорта:

  • Сбор всех видов платежей на объекте;
  • Обеспечение и контроль работы турникетов и билетных касс;
  • Включает в себя различные тарифные планы:
    по времени, по подъемам, по стоимости, клубные карты, сезонные карты;
  • Обеспечивает гибкую систему скидок, бонусов;
  • Ведет учет загрузки курорта;
  • Формирует единую финансово-отчетную информацию о функционировании курорта;
  • Ведет учет услуг инструкторов;
  • Автоматические камеры хранения инвентаря с электронными замками, закрываемые бесконтактным браслетом;
  • Устраняет злоупотребления со стороны персонала;
  • Уменьшает численность обслуживающего персонала;
  • Осуществляет контроль всех проходов на курорте (шлагбаумы, турникеты, и т.д.);
  • С помощью биометрической системы Quartech - учет рабочего времени осуществляет контроль и учет рабочего времени персонала;
  • Оn-line контроль работы курорта через Интернет.

 

Увеличение прибыли. Окупаемость

Как показывает практика, реальное увеличение прибыльности комплекса за счёт ужесточения контроля за действиями персонала и возможности качественно анализировать работу предприятия в целом, составляет 30-40%. Таким образом, на нормально функционирующем предприятии срок окупаемости внедрения системы составит от двух до четырёх месяцев.