Автоматизация развлекательного центра

Автоматизация развлекательного центра
 
На сегодняшний день без детского игрового комплекса невозможно представить практически ни один торгово-развлекательный центр. Залы детских игровых автоматов, всевозможные лабиринты, комнаты для малышей, воздушные пушки и детские кафе - всё это пользуется огромной популярностью и у самих детей, и у их родителей. Управление таким предприятием невероятно сложное дело, требующее внимания к каждой мелочи. Компания Quartech является разработчиком системы автоматизации GameCenter, которая поможет развязать руки владельцам таких комплексов, сделать контроль над их работой гораздо более простым, а отчётность понятной и прозрачной.

Что кроется за словами "автоматизация детских игровых комплексов"?

Любой детский игровой комплекс – это прежде всего всевозможные игровые автоматы, то есть электронные устройства. Мало того, если представить, что на вход в лабиринт или в любую другую часть комплекса, куда за вход надо платить, поставить вместо кассира турникет, то получается, что мы имеем большое количество разрозненных устройств, контроль за которыми чрезвычайно трудоёмок, а достоверный качественный анализ их работы практически невозможен. Автоматизация детских игровых комплексов заключается в объединении игровых автоматов и других устройств (турникетов, воздушных пушек, бильярдных столов и пр.) в единую компьютерную сеть, которая управляется с центрального сервера. Каждый игровой автомат оснащается специальным контроллером, который запускает игру, и считывателем бесконтактных карт. При этом карты полностью заменяют привычные жетоны, что гораздо привлекательнее как для владельцев комплекса, так и для их гостей. 

Схема детского игрового клуба с игровыми автоматами и аттракционами

Зачем это нужно

Существует множество причин, по которым автоматизацию игровых залов можно смело назвать переходом на качественно новый уровень управления предприятием. 

Увеличение прибыли. Окупаемость

Как показывает практика, реальное увеличение прибыльности комплекса за счёт ужесточения контроля за действиями персонала и возможности качественно анализировать работу как отдельных залов или автоматов, так и предприятия в целом, составляет 30-40%. Таким образом, на нормально функционирующем предприятии срок окупаемости внедрения системы составит от двух до четырёх месяцев.

Пресечение злоупотреблений персонала

Стандартная схема работы зала детских игровых автоматов подразумевает использование жетонов, с которыми связана масса хорошо известных проблем. Первая из них – всевозможные махинации персонала, особенно той его части, которая имеет доступ к накопителям жетонов в игровых автоматах. Как правило, это связано с продажей жетонов «налево», в обход кассы. Внедрение системы автоматизации и перевод оплаты игр с жетонов на пластиковые карты полностью пресекает подобные махинации. Все действия обслуживающего персонала прочно привязаны к системе и записываются. Таким образом, даже если какие-то нелегальные действия имели место, отследить это становится достаточно простым делом.

Удобство работы персонала

Не стоит забывать и об обслуживающем персонале. Кассиры получают удобное рабочее место, состоящее из кассового компьютера, оборудованного сенсорным монитором и считывателем бесконтактных карт, с которыми они могут выполнять различные операции: вносить и списывать средства с карты, давать гостям бонусы, принимать и отдавать залог за карточку, блокировать работу отдельных автоматов (например, если он сломался) и многие другие. Интерфейс программы очень удобен, интуитивно понятен и разрабатывался специально для работы с сенсорными экранами. При этом исчезает потребность в постоянном извлечении жетонов из автоматов и их пересчитывании, что также отнимает массу времени. Технический персонал, обслуживающий непосредственно игровые автоматы, избавляется от массы проблем, связанной с поломкой монетоприёмников. Ведь не секрет, что около 80% поломок автоматов происходят именно из-за монетоприёмников – выхода их из строя или просто застревания монет. Это ещё один фактор, из-за которого увеличивается прибыльность предприятия, ведь в выходной день поломка автомата, который пользуется у гостей популярностью, может привести к потере до 100% прибыли от его работы.

Маркетинг. Анализ работы предприятия. Программы лояльности для ваших клиентов

Внедрение пластиковых карт обеспечивает полный контроль за движением денежных средств на предприятии. Становится возможным автоматическое управление стоимостью игр в зависимости от времени суток, дня недели, типа игрового автомата или других факторов. Предоставление детальной статистики и аналитической информации по работе развлекательного оборудования позволяет вводить различные программы лояльности для гостей и вести гибкую ценовую политику, что всегда положительно сказывается на доходах предприятия. При этом доступ в систему жёстко разделён между всеми работниками. Каждый может использовать только те функции системы и видеть только ту информацию, которая необходима для выполнения его непосредственных обязанностей. Пластиковые карты сами по себе являются хорошим способом привлечения клиентов и способствуют увеличению прибыли. Во-первых, они удобны в использовании, во-вторых на них наносится информация о детском клубе или просто логотип (карты часто уносятся гостями с собой, передаются из рук в руки и, таким образом, служат хорошей рекламой). Во-вторых, бесконтактные карты, на которых отсутствует магнитная полоса, более предпочтительны, так как на них можно разместить больше информации. В-третьих, как показывает практика, при наличии в руках карты, гость оставляет в зале игровых автоматов больше средств, чем если бы у него была горсть жетонов.

Интеграция с рестораном, 1С-бухгалтерией. Удалённый мониторинг

О системах автоматизации предприятий общественного питания давно и очень хорошо известно. И не секрет, что во многих детских игровых клубах есть ресторан или детское кафе. Система Quartech - GameCenter полностью интегрируется с системой автоматизации Quartech - Ресторан, что позволяет владельцу получить единое информационное и денежное пространство на предприятии. Также среди важных функций систем компании Quartech можно отметить интеграцию с 1С-бухгалтерией и удалённый on-line мониторинг работы предприятия из любой точки мира через сеть Интернет.

Все функции и возможности, предоставляемые системой Quartech - GameCenter перечислить достаточно сложно. Это и использование информационных киосков, в которых гости клуба могут проверить баланс счёта на своей карте, и автоматические терминалы оплаты, и автоматизация магазинов игрушек и центров выдачи призов. Одно можно сказать с уверенностью – внедрение системы Quartech - GameCenter переводит работу предприятия на качественно новый уровень работы.