Внедрение системы электронного менеджмента качества обслуживания

Развитие бизнеса в сфере услуг невозможно без внедрения современных и эффективных систем автоматизации развлекательных центров. Нередко руководители предприятий уделяют мало внимания качеству обслуживания. Согласно действующей практике работа именно в этом направлении дает ощутимые результаты. Для решения вопросов, связанных с получением действительно независимых данных, предназначен продукт "Quartech - система контроля качества обслуживания клиентов". Комплекс для сбора информации выпускается в виде серии аппаратных элементов. За управление компонентами системы и обработку поступающих сведений отвечает командный сервер.

Каким видят решение ваши клиенты

Установленная в развлекательном центре автоматизированная система контроля качества обслуживания клиентов принципиально отличается от традиционных средств анализа. Посетителям заведения в ненавязчивой форме предлагается ответить на вопросы, которые требуют директивного вмешательства и доработки. Выбор средства сбора информации осуществляется на основе предпочтений заказчика и особенностей интерьера коммерческого помещения. Ваши клиенты смогут ответить на вопросы посредством:

  • Большого радиопульта на подставке. Представляет собой устройство с монитором для отображения информации, оснащенное кнопками для выбора варианта ответа;
  • Кнопочные пульты. Количество кнопок соответствует выбранной шкале оценки качества обслуживания. Устройства могут располагаться непосредственно в месте предоставления услуг, так и использоваться в мобильном варианте;
  • Интерактивной панели. устройство может совмещать в себе панель для сбора и предоставления информации, показа рекламы;
  • Папки счета или планшета;
  • Стойки качества обслуживания.

Что ожидает заказчика после внедрения

Сбор информации от непосредственных клиентов на базе системы автоматизации развлекательных центров позволяет провести независимый анализ качества обслуживания. Уникальный алгоритм настройки программного комплекса исключает искажения, а также дает возможность привязки каждого мнения клиента к конкретному сотруднику. Благодаря гибкости системы вы сможете задавать содержание вопросов и формат интерактивного общения с посетителями. Все настройки меняются в один клик. После внедрения вы получаете действенный инструмент контроля бизнес-процессов и уникальное средство оптимизации скрытых расходов.

Бойся клиента молчащего