Корзина:
Всего 0,00 руб
Всего 0,00 руб
Показать корзину

Как будут менятся способы оплаты

10

В. Бизнес без лица
Сделайте свою группу/страницу в социальных сетях персонализированной:
1. Не размещайте картинки из интернета. Делайте свои. (тем более что все чаще возникают ситуации когда владелец контента просит убрать принадлежащие ему изображения).
2. Если Вы рассказываете о аттракционе должно присутствовать его фото .
3. Добавляйте реальные отзывы Ваших клиентов .

Да, на создание собственного качественного контента уходит больше сил и времени. Но только наличие качественного контента может обеспечить успешное продвижение Вашего бизнеса в социальных сетях.
С. Участники группы не конвертируются в покупателей
Ведение групп в социальных сетях ради ведения в перспективе никак себя не оправдает. Группа – это тоже генератор клиентов, который должен на что-то “замыкаться”. Это может быть сайт клуба, посадочная страница специального оффера, призыв к действию включиться в пользование конкретной услугой и т.д. Нужно использовать все, что поможет продвинуть потенциального клиента ниже по воронке продаж.
Д. Слишком много каналов продвижения
В маркетинговой стратегии продвижения через социальные сети не нужно использовать все и сразу. Лучше размещать качественный контент на 2-3 ресурсах, чем пытаться работать во всех направлениях одновременно. Небольшое количество каналов требует меньше времени на размещение и больше времени на создание контента. Выберите только те каналы в социальных сетях, где находится Ваша целевая аудитория. Составьте контент план на основании тех материалов, которые были бы интересны Вашим потенциальным клиентам и размещайте адресные публикации.

Поделиться

Боковое меню