Корзина:
Всего 0,00 руб
Всего 0,00 руб
Показать корзину

Управление структурой себестоимости бизнеса в кризис

41

Управление структурой себестоимости бизнеса в кризис. Вы должны понимать, что просто сократить заработную плату или персонал , это не правильно. Или, перевести функцию продаж дополнительных услуг на кассиров. Но разобраться, какая доля затрат на персонал в структуре затрат на данный момент присутствует и соответствует ли эта доля выбранной модели бизнеса, нужно. Программный модуль наших партнеров компании  QUARTECH Отчеты позволяет проделать данную операцию достаточно легко. Определите  процессы, которые нужно автоматизировать. Часто бывает так, что для сведения ежемесячной отчетности уходит несколько дней и дополнительное внимание администратора. Во входящей в наше программное обеспечение CRM системе,можно настроить практически любые отчеты и просмотривать их в любок удобное время ,и за любой период. Лучше сэкономленное время потратить на «генерирующую» деятельность. В системе автоматизации QUARTECH  существует система опросов и отчеты по ней всех новых клиентов (кассир не сможет выдать новую карту не проведя опрос) ,что поможет просчитать эффективность действующих рекламных кампаний и возможно перераспределить рекламный бюджет в пользу более эффективных(приносящих новых клиентов)направлений. При ограниченном рекламном бюджете  бывает так, что один рекламный канал оказывается  в эффективнее другого. И грамотная бюджетная стратегия .основанная на опросах поможет сэкономить приличные деньги, которые можно инвестировать в тестирование новых рекламных каналов .Так же важно  максимально полное использовать человеческие ресурсы ,нужно, чтобы действующий персонал все рабочее время уделял работе а не созданию отчетности по оказанным услугам . Например, услуга должна быть максимально стандартизирована, максимально проста, максимально быстро предоставляться и не зависеть от решений или не выполненых действий персонала. Это повысит доверие клиентов к Вашему бизнесу. Зачастую  администратор клуба видит одно единственное решение для привлечения клиентов , проведение ценовой акции. Вопрос ценовой политики действительно нужно проработать более детально. Это касается и базовых цен, и пакетных предложений, и сегментированных предложений , и правил работы со скидками. Модуль QUARTECH Управление продажами   позволяет управлять применением всех этих правил ,стандартизировать и сделать условия их применения в не зависимости от "желания"персонала.Но также важно понимать, что продажи  карт,пакетов услуг и абонементов не всегда занимают самую большую часть в выручке. И далеко не всегда прибыль, полученная от продажи  карт, занимает самую большую долю в общей прибыли. Для увеличения дохода важно контролировать 4 фактора  роста оборота: увеличение количества потенциальных клиентов, конверсия из потенциального клиента в реального, величина среднего чека , покупка услуг за период. Также стоит помнить о новых продуктах и направлениях. Очень желательно, что бы они  дополняли основную услугу Вашего клуба (не важно развлекательный детский центр это,или батутный или веревочный парки).Еще важно работать  с клиентскими данными. Их не все собирают, плохо обрабатывают и практически не анализируют. А это в условиях кризиса одео из важнейших направлений. До сих пор встречаются клубы, где список  клиентов не ведется ,или ведется в бумажном виде . Программное обеспечение QUARTECH собирает и хранит все личные данные клиентов и позволяет создавать списки рассылок по любым правилам (дни рождения, регулярность посещений,средний чек,прошедшее время с последнего визита)В итоге  Вы можете создавать списки рассылок минимум  по 6 сегментам, с которыми стоит выстраивать разную коммуникацию .

Поделиться

Боковое меню