Корзина:
Всего 0,00 руб
Всего 0,00 руб
Показать корзину

Федеральный закон N 54-ФЗ О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов

9

Если хозяин бизнеса хочет, чтобы покупатель произвел оплату, сегодня важно быть гибким и подстраиваться под его привычки. Нужно иметь множество способов оплаты. Если клиент привык пользоваться опцией платежей с помощью смартфона значит бизнес должен (и даже обязан) предоставить ему такую возможность. Добавление дополнительных способов оплаты, дает клиенту возможность выбора и повышается доверие. Здесь важно идти в ногу со временем: рынок развивается быстро, появляются новые технологии - нужно уметь оперативно их внедрять. Транзакций с использованием смартфонов по всему миру уже 69%. Многие покупатели при этом пользуются мобильными приложениями. Обороты набирает и мобильная оплата Apple Pay, Android Pay, Samsung Pay, причем, не только в интернете, но и в магазинах. В последнее время часто говорят о том, что смартфоны вскоре заменят нам обычные кошельки. За два года рост таких платежей составил 10% и на сегодня уже 18% людей активно используют мобильные кошельки. Очевидно, что способы оплаты еще будут меняться, и когда 18% превратятся в 70%, на рынке уже будет присутствовать нечто новое: это будут новые «18%». По последним исследованиям, уже четверть владельцев смартфонов активно используют соцсети в процессе шопинга. Но социализация в данном случае - это не только про социальные сети. Социализация – это, прежде всего, сближение компаний и сервисов с конечным потребителем услуг. Поддержка страниц компании в социальных сетях, рейтинги в них, отзывы, прямое общение с потребителем, становятся «социализацией бизнеса». Уже сейчас многие пользователи вместо того, чтобы писать жалобы в службу технической поддержки компании, попросту высказывают свои претензии, например, в твиттере. По данным маркетинговой компании 69%пользователей хотя бы раз прибегали к этому способу взаимодействия. Удобно ли это? Компаниям, зачастую, нет. Пользователям – всегда да. А это важнее. Поэтому требуется обязательное представительство компаний в соц. сетях, безусловную коммуникацию и поддержку там, а также на продажи через соц. сети продолжат набирать обороты. Кастомизация мобильных приложений это, удобство для покупателя. Понятия об удобстве у всех разные, поэтому у покупателя должна быть возможность настроить интерфейс, так как ему удобно. И создать эти условия, соответственно, должен продавец. К сожалению, технологические ограничения и ограничения безопасности не всегда позволяют подобную свободу действий, но рынок уверенно движется в этом направлении. Сегодня активнее всего используется, кастомизация страниц оплаты. Согласно данным за последние 10 лет количество пользователей сети интернет увеличилось до 3 млрд. Все это неминуемо приводит нас в эру цифровой глобализации. Если раньше, говоря о глобализации, подразумевали, скорее, крупные многонациональные компании, то сегодня, благодаря рынкам электронной коммерции, в глобальных экспортеров превратились десятки миллионов малых предприятий. Стоит ждать объединения различных уровней сотрудничества и партнёрства значимых игроков. Как и в любой ситуации расширения рынка, будут поглощены или просто уйдут с рынка маленькие компании электронных платежей. И конечно, конкуренция между оставшимися приведёт к повышению качества предоставляемых услуг.

 

Поделиться

Боковое меню