Корзина:
Всего 0,00 руб
Всего 0,00 руб
Показать корзину

Федеральный закон N 54-ФЗ О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов

14

Автоматизация продажи билетов в парке развлечений в терминалах самообслуживания
Компания «QUARTECH» имеет многолетний опыт производства различных терминалов самообслуживания.
Целью производства программного обеспечения «QUARTECH терминал самообслуживания» была организация услуг терминалов самообслуживания на территории парков развлечений для покупки билетов на аттракционы или пополнение счета карты для оплаты любых услуг на территории парка .
Система автоматизации «QUARTECH терминал самообслуживания» выполняет следущие задачи:
• Организацию продажи билетов на аттракционы в парке.
• Организацию продажи бесконтактных карт.
• Приём наличных и банковских карт.
• Взаимодействие Программного обеспечения с основной базой QUARTECH парка развлечений.
• Формировании отчётов по продажам, сбор статистики.
• Мониторит состояние терминалов, наполнение кассет с выручкой.
• Так же может использоваться в качестве информационных киосков и рекламных терминалов.
• Работает круглосуточно, 365 дней в году.
• Не болеет, не требует зарплату.
• В нем подключен фискальный режим, что позволяет отказаться от онлайн касс.
• Может быть легко установлен в любом месте парка.
• Ускоряет процесс оплаты.
• Предлагает клиентам дополнительные услуги парка.
Задачи, которые решает установка системы автоматизации «QUARTECH» в Вашем парке

• Полный контроль финансовых потоков во всем парке (проходы через турникеты, прокат и камеры хранения, катки, рестораны, магазины сувениров
• минимизация злоупотреблений персонала;
• возможность проведения любых маркетинговых акций и программ;
• on-line мониторинг контроля финансовых показателей бизнеса из любой точки мира;
• возможность получения достоверной информации о деятельности персонала и загруженности его работой;
• возможность построения системы мотивации персонала;
• сокращение накладных расходов;
• продажа услуг парка через интернет каналы продаж (сайт парка или любой купонный сервис);
• интеграция с системой автоматизации детских игровых зон (детских автоматов) " QUARTECH Game-Center";
• интеграция с ERP системами;
• создание единого информационного пространства для управления бизнесом.
• минимизация ошибок в работе кассиров;
• удобство пользования услугами парка - применение «бесконтактной карты» как единого средства расчетов за все виды услуг на территории парка;
• повышение качества обслуживания: минимизация очередей, высокая скорость продажи услуг, оперативное предоставление услуг;
• использование программ лояльности, направленных на стимулирование покупок посетителями парка.

Поделиться

Боковое меню