Корзина:
Всего 0,00 руб
Всего 0,00 руб
Показать корзину

Пластиковые карты как элемент автоматизации

28

Если вы намерены развивать свой бизнес детских игровых автоматов, то без введения платёжных карт не обойтись.

Во-первых, платёжные карты для детских игровых автоматов значительно упрощают организационные вопросы, связанные с контролем оплаты за пользование автоматами. Клиент входит в зал, получает карту и двигается дальше от автомата к автомату, не возвращаясь уже к кассе. И речи нет о каких бы то ни было очередях. Тут ещё не забудем один очень важный момент – человек, а нередко целые семьи, приходят в зал детских игровых автоматов, чтобы отдохнуть, а не тратить своё время на стояние в этих изнурительных очередях. Одна очередь, вторая, а третьей уже просто не будет, клиент уйдёт в соседний, конкурирующий, зал, где очередей нет никаких и всё благодаря использованию платёжных карт для детских игровых автоматов.

Во-вторых, все платёжные карты контролируются программным обеспечением, а значит, в распоряжении владельца зала в любой момент может быть доступна полная информация о функционировании заведения. Любой запрос – выручка от конкретного автомата, частота его использования, раскладка использования по времени суток – в общем, в распоряжении любая информация для дальнейшего анализа. Вот когда можно будет сделать достоверные выводы о целесообразности использования автомата. Кроме того, использование платежных карт позволяет вводить разную стоимость игры в любой момент времени, а так же пакеты игр и услуг, бонусные игры и абонементы. Программный модуль "Управление продажами" компании Quartech позволяет вводить все эти услуги а так же создавать собственные правила


В-третьих, введение карт имеет ещё одну очень важную психологическую подоплёку, работающую на заведение. Дело в том, что, когда клиент только входит в зал, он ещё не может толком определить, сколько он потратит денег, и вынужден высчитывать сумму чисто интуитивно. Как показывают исследования, всегда эта сумма бывает немного больше необходимого. Впоследствии же клиент просто вынужден вырабатывать весь потенциал своей карточки. А это уже плюс, и немалый, для самого зала.

В-четвёртых, ну, хорошо, на его карте так много денег, что он не смог или не захотел истратить их все сегодня. Таким образом, карточка остаётся на следующий раз, и клиент таким образом «привязывается» к этому игровому залу, что тоже идёт в доход.

В-пятых. Эти карточки ещё и прекрасное средство рекламы. Она постоянно крутиться в руках, передаётся друзьям-знакомым, для неё отводится специальное место в кошельке. Можете быть уверены, зал детских игровых автоматов, предоставляющий свои услуги по платёжным картам, не будет забыт никогда.

Ну, и, в-шестых, игровой зал, обладающий карточками, всегда вызывает уважение, он находится в тренде современного развития бизнеса. По простому говоря, это престижно и можно, предоставлять услуги через платёжные карты.

Таким образом, владелец игрового зала устанавливает в помещении автоматы, обязательно соединяет их кассовое обслуживание в сеть, заводит яркие, с логотипом, платёжные карточки и может быть уверен бизнес ни в коем случае не прогорит. А кто сказал, что сами карты нельзя превратить в элемент бизнеса. Да нанеси ты на карточку фото очередного кандидата в мэры города (по его просьбе, само собой), вот тебе уже и бизнес на этих кусках пластика.

Поделиться

Боковое меню