Корзина:
Всего 0,00 руб
Всего 0,00 руб
Показать корзину

Федеральный закон N 54-ФЗ О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов

44

Сегодня невозможно представить себе аквапарк без системы учета и автоматизации. Главные задачи автоматизации аквапарка – это учет оплаченного времени, проведенного гостем в аквапарке, контроль проходов, доступа к шкафам для личных вещей гостей, который происходит при помощи бесконтактных браслетов, выдаваемых гостям, а также возможность оплаты товаров и услуг внутри аквапарка с помощью счета привязанного к этому браслету.Удобство гостей – самое важное в автоматизации аквапарка. Программное обеспечение для автоматизации аквапарка от компании QUARTECH создает единое пространство, где гость может оплатить все услуги с помощью водонепроницаемого RFID-браслета. Браслет активируется при регистрации гостя на входе и связан с личным счетом . Гость может пополнить свой счет наличными или банковской картой на кассе или терминале самообслуживания. C помощью браслета гость входит и выходит из аквапарка (при наличии остатка денег на браслете), система контролирует время, которое гость проводит в зоне аквапарка(как в почасовой так и в поминутный промежуток), этим же браслетом открываются шкафчики для хранения личных вещей и оплачиваются любые услуги в аквапарке, а также предоставляются SPA-услуги, массаж и прочее. При нехватке денег на счете, гость может пополнить свой счет через платежные терминалы. Все данные о предоставленных гостю услугах и их стоимости ведутся в специальном логе гостя. Внутри автоматизированного нашей компанией аквапарка могут существовать отдельные зоны оплаты, например, сауна. Программное обеспечение QUARTECH для автоматизации аквапарка с помощью модуля «Управление продажами» использует гибкие настройки цены для каждой зоны (в будние выходные дни и праздники, начисляет бонусы которые можно потратить только внутри данной зоны). Так, например, в одном из автоматизированных аквапарков, который использует наше решение автоматизации , гость вносит депозит за использование VIP-стола, сам депозит не возвращается, но может быть потрачен на товары или услуги.Важной частью программы автоматизации аквапарка является автоматизация: ресторанов, кафе, баров, проката инвентаря на территории аквапарка. Помимо обычных кассовых терминалов мы предлагаем уникальную технологию – терминалы самообслуживания, с помощью которых гость может самостоятельно пополнить остаток на счете. Оплата услуг на кассе и в киосках самообслуживания происходит с помощью депозитного счета, который привязан к браслету.Также может быть внедрена система учета рабочего времени сотрудников, и система опросов и контроля качества . 

Поделиться

Боковое меню