Автоматизация квестов

В настоящее время уже никого не удивят квесты, основанные на механических или электромеханических принципах. Такие квесты неинтересны большинству игроков, не особо удобны в использовании и требуют обязательного контроля администратором каждого действия игрока. Автоматизация таких квестов может сильно увеличить их популярность. Ведь большая часть игроков ценят в квестах оригинальность и сложность, а если перед ними будут из раза в раз повторяющиеся замки с ключами или люди с одними и теми же загадками, их вряд ли заинтересует такое времяпрепровождение.

В чем же заключается такая автоматизация? Для начала необходимо создать алгоритмы, по которым будет действовать система, на основе сценария квеста. После того как логическая часть завершена, мы переходим к части технической. В чем она заключается? В создании целого комплекса, автоматизированной системы, полностью контролирующей работу всего квеста. Использует данная система для этого огромный набор различных датчиков, исполняющих устройств и контроллеров. Как вы могли уже догадаться, датчики нужны, чтобы отследить действия игрока, которые по сценарию квеста должны послужить триггером для ответа системы, исполняющие устройства, производят ответ системы, ну а контролируют взаимодействие различных приборов контроллеры.

Что же мы получим с автоматизацией квеста? Во-первых, это уменьшение загруженности операторов, то есть группы людей, которые контролировали бы все ответы квеста на действия игроков. Возможно, потребуется человек, который будет взаимодействовать с самой автоматизированной системой, но он будет влиять лишь на общую направленность квеста, не отвлекаясь на каждое действие игроков. Благодаря этому сильно уменьшается вероятность проблем с неправильностью реакции на действия игрока, ведь всегда существует опасность, что оператор не вовремя совершит какое-либо действие, чем способен нарушить весь ход квеста. Во-вторых, это удлинение квеста. Автоматической системе неважно, сотню действий или всего десяток нужно выполнить для окончания квеста, она просто не способна перепутать реакцию на то или иное действие игрока. Благодаря автоматике также увеличивается и скорость ответа, которая сильно зависела бы от человеческого фактора в ином случае. В-третьих, большее количество участников. Как и с количеством действий, автоматической системе неважно количество игроков. Они могут быть на разных этапах квеста, разбиться по группам или участвовать поодиночке, система все равно будет предельно точно реагировать на действия каждого из них, в отличие от оператора, который все же является человеком и не может уследить за действиями сразу десятка человек.

Как видите, автоматизация квестов позволяет вывести этот самый квест на новый уровень. Повысится интерес к самому квесту, больше людей может участвовать в нем одновременно. Такой квест становится еще немного ближе к виртуальной реальности, еще более похожим на компьютерную игру. И игроки непременно оценят это.

Автоматизацию квеста можно вести параллельно с автоматизацией всего развлекательного центра.